среда, 25 мая 2011 г.

First

Здравствуйте, дорогие читатели! (надеюсь вы все же появитесь:)


Редко читала блоги и совсем этим не увлекалась, но однажды наткнулась на очень интересный блог и уже довольно долго его читаю. Я создала блог не для миллиардов просмотров и тысячи комментариев, а для того, чтобы на его страницах я могла просто думать и рассуждать. И по моему если ты просто регулярно пишешь о том, что ты любишь, читатели обязательно придут. Мне кажется люди создают блоги, когда им есть чем поделиться с миром.

Я достаточно долго занималась музыкой, вокалом. Когда-то мы с подругой выкладывали ролики в соц. сети и признаться честно, получали много похвал, это распространилось не только на родной Челябинск, но и на другие города и села России. Нам присылали много стихов и рисунков, пожеланий и поздравлений и что самое приятное они делали это потому что им правда нравились наши песни,наша музыках. Значит люди видели в нас что-то интересное) Мой вам совет, никогда не стесняйтесь того, что вам нравится и никогда не зависьте от мнения окружающих и незнакомых. Конечно стоит прислушиваться к мнению со стороны, но не нужно все сразу же менять если кто - то сказал что это полная глупость.
Будьте уверены - вы совершенство, и ни один косой взгляд и глупая ухмылка не изменит этого.

Со временем вы узнаете о моей жизни больше. Спасибо моим подругам за фотографии))




                                                                                                                             Юлия:)

2 комментария:

  1. здорово, что блог завела)*
    будем регулярно следить!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) буду стараться)

    ОтветитьУдалить