четверг, 2 июня 2011 г.

Обыденные дни

Да уж, первый день лета а такая погода как будто в жизни самая черная полоса. Вообще только в дождь и только в полном одиночестве я могу свободно мыслить и рассуждать,но раз многоуважаемые синоптики обещают нам целую неделю луж и резиновых сапог, мысли мои побывают в свободном семидневном полете.
Как бы не приятно не было, но все таки люди, которых ты и так не считал хорошим другом, становятся просто не выносимыми. И когда ты видишь, как на твоих глазах рушатся все мечты с помощью вот этого "недруга" просто остается надеяться, что все это не правда, ведь так не хочется бросать эту мечту и заводить новую.
 Но все таки есть в черной полосе белые дырки, которые, как могут, согревают сердце. В холод и дождь тебе пишет тот, без которого и мечтать смысла нет, вот тогда понимаешь, пусть все вокруг идет к черту, ничто не стоит моих переживаний, разве что только, тот, кто ближе всех на свете.


В заключении хотела бы сказать, что эту неделю мне  скучать особо и не придется, вожатский лагерь заслоняет поток дурацких и очень не глупых, на столько не глупых, что голова раскалывается, мыслей. Но, как только начнется вечер, и снова польет как из ведра, головной шторм отакует и даже не знаю, куда от него деться. Зато я могу этот шторм направить в нужное русло и в скором времени, возможно, я поделюсь этим здесь.

Обдумайте свою жизнь и планы на будущее, пока вам позволяет время и погода, чтобы слишком поздно не обнаружить очевидного.


Юлия:)









Комментариев нет:

Отправить комментарий