суббота, 23 июля 2011 г.

in color


Приятный солнечный день, лучшая подруга, вкусная еда и зарплата наполнили "вчера" яркими красками.

Вчера я весь день гуляла. Как я уже говорила, я внедрилась в просмотры фильмов и из кинотеатра вылазить не планирую:) В театр возможности сходить нет, потому что сейчас там какие - то странные расписания, похоже что летом в театр сходить не удастся:(

Пингвины мистера Поппера -  очень веселый фильм, добрый и милый. В зале вокруг нас сидело много бабушек с внуками, я не знаю почему, но у меня всегда сердце тает, при виде таких картин. Было приятно смотреть на счастливые глаза деток и довольных бабушек)

Мы очень долго гуляли и я сильно вымоталась. Но дома меня ждал царский ужин, что подняло  настроение:)





 Гуляйте, пока есть возможность,экспериментируйте, пока за окном лето:)

Юлия)

Комментариев нет:

Отправить комментарий