пятница, 8 июля 2011 г.

Греющие душу

Мягкий свет солнечных лучей побудил на прогулку по Арбату с подругой. И не спроста.
 С романтичным настроением и  морей надежд я двинулась по тихим улицам города на встречу к Ане.
 Я очень давно не гуляла по Кировке ранним утром.
Меня приятно удивили пустеющие дорожки, утренняя прохлада и не дремлющие художники, безмятежно создающие свои шедевры. Они как в своей галактике - в голове возникнет что-то прекрасное и рука тут же всё начертит на бумаге. Я ими восхищаюсь.
Утро наделило меня приливом сил и бодрости для предстоящих дел. Меня часто посещала мысль, как бы разок рано-рано придти на Арбат, сесть на самую уютную лавку  и подумать о жизни, о прекрасном, встретить кого-нибудь вдохновляющего и влюбиться в жизнь, причём такую, какая она есть.
И я встретила нового знакомого:) не менее приятный момент)


 До дома я дошла с огромными мозолями и потеряла набойку от любимых туфлей, но это ни на секунду не испортило мне настроение. Видимо влиятельны эти утренние прогулки:)


 Прогуляйтесь по памятным улицам ранним утром, приятно вспомнить счастливые моменты из жизни, которые в то время значили для вас что-то очень важное.
Освежите память, зарядитесь хорошим настроением на весь день.

Цветных будней и радужных выходных, Юлия:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий