среда, 6 июля 2011 г.

Граница

Я люблю ставить цели с утра. А думать обо всем на свете - ночью.
 Так приятно с самого начала дня сказать себе: что пора закончить, а что начать.
После тяжёлых событий в жизни нужно все взвесить, во всем разобраться. Уже несколько дней я не могу уснуть, потому что события, происходящие со мной, очень тяжёлые и все их нужно тщательно обдумать. Прошлой ночью я этим и занялась. А сегодняшним утром  поняла много истин. Ночь и утро - это границы моей жизни. "До и после"," была и стала". Я начала жизнь с новой цели, а старые горести отвела прочь. Ни кто не достоин наших переживаний, разве что мы сами. Это наша жизнь, мы ей и правим. Просто каждый идёт по своему пути. Он тщательно строит его, потому что искренне верит, во что бы то ни стало добиться всего, на что лежит душа.
 Я не привередлива, я не выбираю что мне нужно, а что нет, я радуюсь уже тому, что имею. По - моему нужно уметь ценить все достигнутое тобой и достигать большего.
Путь к звёздам труден, не все его проходят, проходят только те, кто уже точно знает чего хочет и не свернёт назад.
Я не знаю, чего хочу. Но ясно одно - мне нужно счастье. Хотя по сути, оно уже со мной: 2 руки, 2 ноги, ем, сплю, вижу, слышу, чувствую. Но стремлюсь к большему.
 Всё, выводы сделаны, цель поставлена. Я довольна:)

  Идите по дороге в мечту, ставьте цели и добивайтесь их, что бы то ни стоило, так будет проще путь.

 Юлия)

2 комментария: